blog - Сообщения с тегом "tel-energo.ru"

  • Архив

    «   Апрель 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30          

Что умеют программы для автоматических звонков по телефону?

Для общения с потенциальными клиентами современные компании применяют несколько разных линий коммуникации: страницы в соцсетях, чат, звонки по телефону, email. Из всего перечисленного наиболее востребованным вариантом получить фидбек является телефон. Потому каждая серьезная фирма имеет целый call-центр или как минимум берет на работу специалиста, в ведении которого находится телефонное общение. Входящие звонки клиентов были подвергнуты автоматизации уже давно: все из нас как минимум раз попадал на роботизированного автоответчика. Теперь настает черед исходящих звонков. Операции, не требующие присутствия «настоящего» оператора, к примеру, решение вопросов при возникновении сложностей с товаром или услугой, безупречно могут быть выполнены роботом. Это информационные обзвоны, опросы, сопровождение заявки. программа для обзвона клиентов и ему подобные – одни из самых частых запросов в Yandex сегодня.

разработанные роботы позволяют автоматизировать обзвоны, тем самым улучшается качество общения и снижаются издержки. В их основе находится «интеллектуальная» технология IVR (интерактивных ответов голосом), 2 основных ее класса – с синтезированием речи в формате "прямого эфира" и с применением заранее приготовленным фраз. Такие системы умеют выполнять маршрутизацию звонков внутри call-центра на основе данных, вводимых при помощи клавиатуры или произносимых собеседником, а также совершать телефонные звонки.

создание персонального такого сервиса может занять у компании не менее года, а в ценовом выражении может достигать 10 миллионов рублей. Начинающим компаниям и для пилотных проектов эффективнее воспользоваться готовыми типовыми программами. Подобные роботы созданы для выполнения простых задач, что связаны с обзвоном громадного числа клиентов – это напоминания, холодные продажи, опросы. Они могут совершать от 100 до восьмисот звонков в минуту, фильтровать абонентскую базу, искать заинтересованных в предложении людей.