Современный ремонт: структурное склеивание бетона!

Современный ремонт: структурное склеивание бетона!

Надежность железобетона по большей части обеспечена его внутренней структурой. В единой связке функционируют входящие в его состав элементы. С течение времени под действием различных пагубных воздействий сплошность элементов нарушается. К примеру, из-за усадки почвы в несущей стене формируется трещина или в результате регулярных подтоплений снижается прочность монолитного фундамента. Требуется ремонт очистных сооружений. Склеивание силовое позволяет восстановить целостность элемента, технология именуется инъецированием.

Если коротко, то в тело бетона при давлении закачивают специальный раствор. Их существует несколько разновидностей под различные цели. В связи с этим ключевая задача перед инъецированием, это исследование места ремонта и выбор подходящей смеси для проведения ремонтных работ. Одно дело просто загерметизировать трещину и абсолютно другое выполнить силовое склеивание с передачей нагрузки между элементами.

Вязкость - важный параметр ремонтных смесей. Чтобы лучше это понять скажем, что подвергаемый ремонту железобетон может иметь дефекты различного типа. Больше всего сложностей доставляет слой на поверхности излома. Ясно, что он уже не такой однородный, как весь остальной бетон, а получается, прочность его существенно ниже. В идеале его следует убрать, однако для трещин это невозможно. Решить проблему позволяют растворы для инъектирования. Дополнительный материал: проектирование усиления.

С их помощью можно укрепить верхние слабые слои посредством пропитки. Получается прочный бетонополимер. Чем глубже этот слой, тем мощнее нужно быть пропитке. Клеевой состав должен дойти до прочных структур, лишь тогда качество выполненных работ будет наилучшим. С подобной задачей как нельзя лучше справляются низковязкие полимеры, заполняющие мельчайшие капилляры и поры. Однако и они не везде целесообразны. В связи с этим крайне важно перед выполнением работ производить обследование, после которого устанавливаются: расчётное давление, состав и объем ремонтного состава, точки бурения.